Есть и ещё один вариант — демонстрация своей юридической подкованности и осведомлённости. В речи можно пользоваться юридическими терминами, показывать свою осведомлённость в юридических проблемах. К такому методу не стоит прибегать тем, кто недостаточно хорошо разбирается в юридической сфере.
Любой человек может не общаться с сотрудниками, если не хочет. Пользоваться этим способом можно в тех случаях, когда задолжавший может через некоторое время внести нужную сумму.
Главное - вести себя корректно. Не стоит прибегать к крайним формам общения — угрозам, заискиванию, грубым способам коммуникации. Они не эффективны в данном случае.
Лучше придерживаться принятым стандартам — быть доброжелательным, уверенным, контролировать свои слова и чувства. Если банк всё-таки передал дело агентству, лучше урегулировать конфликт с помощью суда. Обращение к суду поможет избежать переплаты, накручивания. Иногда бывает, что сотрудниками агентств представляются мошенники. Мошенника вычислить легко. Он может отказаться предъявить документации, не сообщать свои личные данные и должность, нарушать законодательные нормы, превышать полномочия и так далее. Также обманщиков отличает то, что они могут ввести себя грубо и развязно, не способны вести конструктивную беседу. Ни в коем случае не следует их запускать. В противном случае задолжавший может потерять имущество, или подвергнуть себя опасности.